Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан (оглушение) на 2-3 секунды. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, но под нуби бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом убивается даже без сосок.
Камалока 26 Махум - говорящая собака Шарик
Мало чем отличается от своего "коллеги" из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность - периодически вызывает одного-единственного последователя (миньона), помогающего ему атаковать. Последователь убивается очень быстро. В итоге здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений).
Еще есть одна маленькая хитрость: если основного моба аккуратненько отозвать в угол, не с агрив его последователя, то основного моба можно благополучно там бить до самого окончания камы без помех со стороны последователя.
Камалока 33
В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный, но тем не менее
Убивается в 2 гнома+доктор (проверено). Бьет не сильно; но его основное оружие - это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет. (При сильных лагах на сервере не рекомендую).
Камалока 36 Летающий глаз
Убивается, опять же, в 2-4 бойца, но я бы все же советовала брать с собой хила. Ничего особенного - периодически вызывает последователей, которые быстро убиваются (если не убивать - их будет много).
Камалока 43 Майский жук aka Стакадо
Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его последователи. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Его задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов, тогда не так уж и сложно. Последователей в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.
Камалока 46. Ледяной дракон
Убить его значительно проще, чем предыдущего босса - делается это в пати составом из 4х персов. Основной скилл боса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт. Убивается обыкновенным расстрелом с периодическим лечением сопартийцев.
Камалока 53 Демон
Кама средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, которые взрываются возле ДД, нанося урон 500-600, а критами - аж 3250, что для бывает для отдельных персов фатально. В составе пати обязателен хилер.
Камалока 56 Темный рыцарь
Достаточно сложная кама - рыцарь, обладающий приличным пдефом (физ.защ.), и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам ДА). Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк (желательно шустрый, вроде ТК; думаю, свс с щитом тоже пойдет) хейтит (агрит) пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса).
Камалока 63 Нага
Довольно сложный босс, поначалу приведший в недоумение. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое здоровье боссу. Поэтому в пати обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд (по моим субъективным ощущениям, мдеф (маг.защ.) их невысок, в отличие от пдефа (физ.защ.).
Камалока 66, босс не очень сложный, но кидает стан и фир, поэтому лучше притянуть его к стене и упереться в нее, после фира не будут в ужасе отбегать и дамаг будет по прежнему, рекомендуемые игроки танк, 2ДД, лукарь или маг и хиллер. Лукарь или маг берут на себя миньона, ДД и танку лучше на миньона вообще не переключаться, т.к. при убийстве миньона РБ почти всегда кидает фир, пока скилл не кончится, нельзя переключится с убитого миньона на РБ.
продолжение следует...